У многих игроков XCOM 2 идет заметно медленнее, чем должна, несмотря на соответствие компьютеров системным требованиям.
Ведущий дизайнер Джейк Соломон в разговоре с RockPaperShotgun заявил, что студия Firaxis «очень серьезно относится» к возникшим техническим проблемам и «работает над ними целыми днями».
«Я могу искренне сказать, что мы не знали, что на запуске игра будет так себя вести, — сказал Соломон. — Мы не выловили эту проблему во время тестирования совместимости. Мы несем полную ответственность за это».
Одной из причин, по которым разработчикам не удалось устранить эту проблему заранее, заключалась в ее редкости. «Она не повсеместна, — подчеркнул Соломон. — Я много играл в XCOM 2 на моем ноутбуке, и у меня не возникало ничего подобного».
Точной даты выхода патча, который исправит неполадки с производительностью, Соломон назвать не смог, но уверил, что Firaxis «яростно» работает над тем, чтобы выпустить его как можно скорее.