Разработчики из IO Interactive в подробностях описали «живой» компонент нового выпуска Hitman.
Его ключевым аспектом станут так называемые неуловимые цели — персонажи, которые появляются в игре лишь в определенное время. Они никак не отмечаются ни на карте, ни при применении «инстинкта». На их устранение у игроков есть лишь одна попытка: сохраняться нельзя, случайно убить не того человека — тоже. Упустили неуловимую цель — больше ее не увидите.
За убийства неуловимых целей игроки получат костюмы из предыдущих частей Hitman.
Второе нововведение, ставшее возможным благодаря онлайновому компоненту игры, — режим Escalation, предлагающий выполнить задание при все возрастающем количестве дополнительных условий. «Например, первый этап попросит убить вашу цель при помощи сабли. А второй — убить ее при помощи сабли, будучи переодетым под официанта и устранив все записи с камер наблюдений, за две минуты», — пояснили разработчики. Такие задания будут добавляться в игру время от времени между выходом эпизодов.
Также вернется уже знакомый по Hitman: Absolution режим «Контракты».
«Начальный набор» Hitman выйдет на PC, PS4 и Xbox One 11 марта.